Воскресенье
12.05.2024
00:16
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какой(какие) учитель(учителя) Вам нравится больше всего (ВОЗМОЖНЫ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ)
Всего ответов: 85
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Официальный сайт школы № 4
  • На сайте
    РУССКОЕ СЛОВО
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Инфа
    Cтатистика

    САЙТ ШКОЛЫ №4 ГОРОДА БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

    Главная » 2010 » Октябрь » 26
    Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

    На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

    PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

    Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

    В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными

    http://toponlinegame.narod.ru/

    Просмотров: 390 | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

    Издательский рынок стал более спокойным. Практически завершились издательские войны за лицензии, и появилось ощущение, что конкретный проект, конкретный партнер погоды не сделают, развивать долю на рынке можно только систематической работой.
    Издательская работа будет теперь вестись более планомерно. Временное затишье, связанное с тем, что рынок пока еще не вернулся к прежнему обороту, вкупе с пережитым кризисом, дает, с одной стороны, время для апгрейда системы, с другой — мотивацию для такой внутренней работы. Ибо все уже на собственной шкуре поняли, что если процессы выстроены, то кризис означает временное снижение перспектив, не более; а если не выстроены, то кризис приводит к прямым и жестким убыткам. В разрезе отношений разработчик-издатель это означает, что новые проекты в производстве будут открываться, но при этом просчитывать такие проекты будут гораздо более скрупулезно, чем в предыдущие годы. Что игровой отрасли только на пользу.
    В целом, лучше всего в плане тенденций на 2010 год вспомнить классику: «Всякому имеющему прибавится еще, и у него будет избыток. А у кого ничего нет, будет отнято и то, что у него есть»

    http://searchgame.narod.ru/

    Просмотров: 421 | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)

    Nissan Teana — пример «точечной» маркетинговой политики. Модель создана специально для... китайского рынка. Как выяснилось, и Россия подходит! Об этом говорит объем продаж. Да, дизайн трудно назвать изысканным или оригинальным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни посмотри. Но именно это, похоже, и притягивает покупателей.
    Распахиваю дверь — аналогичная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в упрощенном стиле Infiniti; сдержанные темные цвета пластиков и кожи. Ничто здесь не должно вызывать раздражения или отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диване. Почему-то, глядя на автомобиль, так и представляешь себе средних лет бизнесмена или чиновника, который не будет утруждать себя управлением. Шикарный вид сиденья не обманывает — здесь весьма комфортно, вот только наклон подушки такой, что по ходу поездки постепенно съезжаешь вперед. Трогай!
    Teana снимается с якоря и почти беззвучно плывет по скоростной дороге полигона, идеально имитирующей российские шоссе. Водитель постепенно увеличивает скорость до 120, и... ощущения практически не меняются. Ветер будто обходит машину стороной, мотор словно отделен от салона свинцовой стеной и прослушивается лишь при включении кик-дауна, когда обороты выше 4 000. Шины тоже едва слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Впечатления дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в Nissan Teana — благодать. А за рулем?
    Подгоняю сиденье быстро — помогли электроприводы. Большое и солидное на вид кресло удивляет слишком узкой спинкой, а ноги повисают на довольно длинной подушке. Ни один из экспертов не пожаловался на неудобное расположение руля, но справедливости ради: Teana — единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странная, право, экономия...
    На прямой Teana великолепна. Даже на запредельных с точки зрения Правил скоростях руль абсолютно спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как Nissan Teana преображается: пугая кренами и визжа покрышками, буквально вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку — задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело непросто. А тут еще с хрустом (и опозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя возможности полноценно работать педалью газа. Внешность не обманула — такие дисциплины не для Nissan Teana. Хозяину нужен только покой.
    Цена: 811 938-1 204 938 руб. ($31 600-$46 900).
    http://autocatsite.narod.ru/
    Просмотров: 403 | Дата: 26.10.2010 | Комментарии (0)